Характеристики BMW i8


BMW i8 фотоГибридная версия BMW i8 не будет выпущена в массы, в частности учитывая ее стоимость, но характеристики мы просто обязаны изучить, и быть в курсе всех новинок.

Экстерьер

Конечно же, внешний вид автомобиля не напоминает модельный ряд БМВ, ведь здесь воплощены футуристичные идеи. Гибрид является обладателем очень низкого коэффициента по аэродинамике, а именно 0,26. В облике чрезвычайно много динамики, спорта, силы и энергии. Изящности добавляют габаритные показатели, в длину i8 4689 мм, в ширину 1942 мм, в высоту 1298 мм, при величине колесной базы в 2800 мм и дорожном просвете 117 миллиметров. Что касается снаряженной массы, то в базе она равняется чуть менее 1,5 тонны.

Тест-драйв: BMW i8 видео

Вид с боку

Интерьер

Внутренние характеристики BMW i8 не менее удивительны и впечатляющи, чем внешние. В салоне могут разместиться четыре человека, но на заднем сиденье удобно будет лишь детям. Интерьер опять-таки футуристичный, подсветка контурного типа и может переключаться. На панели приборов, которая выполнена со сложной архитектурой, множество функций, имеется дисплей с проектором. Что касается багажника, то его объем уж очень мал, и составляет всего 154 литры.

BMW i8 двери открываются вверх

Техническая сторона

Ну и переходим к самому интересному, к перечню моторов. Для BMW i8 предлагается тендем в роли 131 сильного двигателя и электромотора, крутящий момент первого 250 Нм, а второй работает на основе литий-ионных батарей. Коробка передач двухступенчатая автоматического типа. Если использовать непосредственно электротягу, то автомобиль проедет не более 35 километров пути, и наберет до 120 км/ч скорости.

BMW i8 фото салона

Время зарядки составляет два часа от фирменного устройства и на один час дольше, если это бытовая сеть. Двигатель, передающий тягу задней оси на три цилиндра, его объем 1,5 литров, турбированный, тип бензиновый, может выдавать максимум 231 лошадиную силу. Отметим, что агрегат был взят от Мини Купер и был доработан. К нему предлагается коробка автомат на шесть ступеней.

Конструкция подвески независимая, амортизаторы адаптивные и управляются электроникой. Тормоза дисковые, вентилируемые, имеется электрический усилитель руля.

Стартовая цена 8,9 миллионов рублей.

BMW i8 фото руля