Грузовики “МАN”: на смену “F2000″ приходит “ТG-А”


Грузовики МАN F2000Некоторое время назад почитатели MAN смогли увидеть новый MAN TG-A. Рестайлинг версии “F2000″ производителям уже показался не таким востребованным, а точнее так оно и было. Компания привыкла видеть себя в числе лучших производителей грузовых автомобилей, поэтому седельный тягач TG-A должен был подтвердить устоявшуюся ситуацию и показать своим примером высокий уровень качества, экономность и комфортабельность.

Грузовики MAN TG-A конструкторы начали разрабатывать еще, когда появились первые экземпляры MAN F2000, это больше пяти лет назад. Их подвергали максимально сложным испытаниям, например, при температуре ниже 38 градусов, во время зноя и перепадах атмосферного давления. В Европе TG-A появился в 2000-ом и сразу вызвал некий ажиотаж. Не нужно присматриваться, чтобы понять, что грузовик воплотил в себе множество современных достижений из мира авто. Это касается как внутренней начинки, систем, оснащенности, так и внешнего вида.

Более подробный обзор начнем с кабины. Она очень современная и удовлетворит владельца, для которого внешность машины не менее важна, чем ее технические характеристики. Кабина оснащена разнообразными системами и устройствами, которые соответствуют требованиям для автомобилей этой категории, а возможно и больше. MAN остался верным своим основным чертам. Длина кабины составляет 2280 мм, а спального места 2100 мм, при ширине 790/705 мм. По сравнению с предшественником “F2000″, TG-A имеет до 9 % больше объема внутри кабины.

Грузовик МАN ТG-А

За рулем удобно разместиться водитель любого роста и веса, потому что сидение имеет регулировки. Также имеется система подогрева сидения, а в более дорогой комплектации можно регулировать с помощью электропривода глубину для подушки сидения, а также подпоясничный валик. Разработчики особо отнеслись к безопасности  для поездок в MAN TG-A, во время столкновения будет возникать гашение удара и останется «зона выживания».

Производители предлагают несколько вариантов моторов, в основном это двигатели с шестью цилиндрами, имеющие мощность, начиная от 310 лошадиных сил и до 460 лошадиных сил. Агрегаты соответствуют установленным нормам Евро-2 и Евро-3 по экологичности. Коробка передач 12 ступенчатая или 16 ступенчатая механика. Чтоб каждый раз не выжимать сцепление предусмотрена система МАН-Комфортшифт. Тормозная система суперсовременная, мощная и надежная.