Грузовик Урал – Next


Урал – Next фотоНе так давно мы были свидетелями выхода революционного Газон-Next, перед ним была Газель-Next. И вот теперь Газовци решили не останавливаться на достигнутом и выпустить Урал-Next. Зв основу для всех моделей была взята новая кабина от Газели. Но подойдет ли она для большего грузовика? Ответ прост – несомненно подойдет.

Инженера автозавода потрудились и установили на старое шасси новую кабину.Результат получился весьма эффектным. И сразу же по этому поводу возникло много споров и разногласий. Сначала многие не верили, что грузовик в таком виде дойдет до конвейера. И вот уже в этом месяце на автовыставке был представлен новый Урал-Next. Внешний вид ничем не отличался от первоначального опытного образца.

Теперь пошла волна возмущений по поводу капотного варианта кабины, мол он не слишком удобен и не дает никакой обзорности перед бампером. В старом Урале было именно так, но в ном все изменилось, обзор стал намного лучше. К тому же, Урал выпускается с «Ивековскими» безкапотными кабинами, который пользуется популярностью.

На «капотные» Уралы есть спрос. Во-первых его заказывает армия, во вторых северные регионы. «Капотный» Урал намного удобнее в ремонте и обслуживании.

Были произведены и доработки рамы. Она получила сплошной усилитель, в результате чего стала более жесткой. Что касается коррозии, то Урал-Nextее не боится. Рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку. Кабина выполнена из оцинкованного железа и имеет полимерные декоративные вставки.

Читать также: грузовик ГАЗ 53

Двигатель 6-ти цилиндровый, рядный, объемом 6,7 литров развивающий мощность 312 лошадиных сил. При желании можно заказать более слабый мотор – 240 или 285 л. с. Все двигателя серии ЯМЗ-530.

Урал – Next фото салонаЭто совершенно новые моторы, были спроектированы с помощью австрийских инженеров. Большинство деталей заказываются у известных европейских производителей. К примеру, топливную систему разрабатывает и изготовляет Бош. Коробка будет 7-ми ступенчатая. Мосты остались родные, но доработанные. Теперь они смогут передавать на 40 процентов крутящего момента больше. Та и в целом, надежность ходовой возросла в разы.

Грузовик Урал  Next видео обзор