Грузовик КАМАЗ – 5320


КАМАЗ - 5320В Советском Союзе с приходом 60-х стало налаживаться экономическое состояние, поэтому многие сферы, в частности сначала строение дорог, а затем автомобильная сфера, которая зажила новой жизнью.

Началась разработка машин, очень интересными моделями стали без капотные грузовые автомобили, при их компоновке происходило оптимальное использование всей длины авто, и также создание отличного обзора с водительского места. Этот этап как раз и есть первой ступеней, когда зарождались грузовики КАМАЗ.

Характеристики автомобиля КАМАЗ-5320

К обзорности можно еще добавить грузовой отсек большого объема, поэтому производство машин к ,79 году стало рекордным, это позволило за десять лет работы компании компенсировать финансовые вложения, потраченные на возведение завода. Было заработано больше чем восемь млрд. рублей.

Грузовик КАМАЗ-5320 оснащался V- образным двигателем дизельного типа на восемь цилиндров, его мощность составляла 210 лошадей. Комплектация мотора еще включала предпусковой нагреватель, чтоб он легче заводился в морозную погоду. На воздушных фильтрах было наличие индикаторов. В кабине можно разместиться водителю и двум пассажирам, конструкторы поработали над звукоизоляцией, радовало также наличие ремней безопасности, была возможность регулировать сиденье водителя с учетом его веса и роста.

Плюсы и минусы

В свое время, а точнее в 50-е годы, ЯМЗ-238/236 сменили уже устаревшие ЯАЗ-204, ЯАЗ-206, они очень хорошо себя показали и улучшили технические характеристики грузовиков. В бортовой комплектации имелась металлическая основа, борта и каркас, при необходимости натягивали тент или снимали его. Загрузка совершалась с трех сторон.

К минусам можно отнести отзывы по расходу топлива, приходилось израсходовать 34,0 литра, чтоб проехать сто километров дороги, при грузоподъемности в каких-то восемь тонн. С учетом того, что в те времена цена дизельного топлива «не кусалась», мало, кто об этом думал. В настоящее время автомобиль нерентабельный, т. е. не приносит дохода, а то и вовсе требует лишних затрат.

Читать также: как выбрать КАМАЗ

Для дальнобойного автопоезда, предусматривают прицеп КГБ в десять тонн, чтоб вдвойне увеличить грузовой отсек, мотор теряет свои силы и требует еще больше топлива. КАМАЗ грузовики в новом поколении стал более совершенным, и лучше подходит к современным реалиям жизни.