Ford Fokus второго поколения


Ford Fokus второго поколения фотоЕще совсем недавно можно было встретить на улице машину с врезанными в двери или в капот замками. Этим грешили не только грузовые машины, но и вполне приличные «Волги». И в каком-то смысле это было оправдано, замки на автомобилях советского и потом российского производства всегда можно было открыть любой хорошей отверткой или длинной металлической линейкой.

Более-менее приличные замки к автомобилям появились к началу перестройки. Это были массивные железяки ярких цветов блокирующие руль и педали. Но свое дело они делали, машину было угнать сложнее. Встречались и такие интересные вещи как, замок-фиксатор рычага коробки переключения передачи. Если они и имели «смысл» то только на машине с коробкой автоматом, потому что с механической коробкой обойти их было очень просто. 

Иногда в старых дворах можно еще увидеть машину с блокиратором на колесах, не модно, но эффективно, ключ трудно подобрать, а ломая такой замок можно разбудить весь двор. Такая опция как дополнительный замок на капот нужна, может быть для того, что бы, не украли аккумулятор (сегодня они не дешевы), или она хороша в паре с иммобилайзером. Другой надобности в них нет. Угонщик, как всякий воришка пуглив и мнителен всякая задержка для него это зря потерянное время, а иногда и свобода. Действуя наверняка, они выбирают в жертвы, машины которые не осложнят им жизнь. Поэтому, лучше иметь не просто сигнализацию, а небольшой набор противоугонных устройств.

Ford Fokus  (фото-2)

Абсолютной системы автомобильной защиты не существует, но даже при прямом грабеже на улице или в темном месте можно оставить грабителей с носом. Моделей защиты при разбойном захвате авто много. Больше всего заслуживают внимание такие, как: «Hight Jack», «Black Jack». Эти системы включаются с отдельного брелка.
Принцип работы такой: когда у вас забрали автомобиль, и уезжая выбросили вас из салона силой, то пока ваша машина не успела уехать на расстояние за которым система не действует, вы нажимаете кнопку пейджера, и тогда у автомобиля сразу или после паузы двигатель глохнет, и включается сигнализация. Завести двигатель обычным способом машину с такой системой защиты нельзя, нужно или отключать систему с брелка или лезть под капот. Недостатки такой опции в том, что надо постоянно носить с собой в кармане несколько брелков от автомобильной сигнализации.

Ford Fokus второго поколения видео обзор