Ford Everest


Ford Everest, который появится в 2015 году, станет обладателем ряда технологических новинок, многофункционального салона, трех новых двигателей, а также его характеристики проходимости позволят называть новинку полноценным внедорожником. Как известно базой для автомобиля стал его собрат Ranger, ну что ж, необходимо ближе разглядеть все новшества и изменения.

Экстерьер

Внедорожник отличается брутальностью, при этом он очень стильный и привлекательный, благодаря грамотной пропорциональности кузова. Что касается размеров, то пока производители их не оглашают, хотя мы знаем, что величина дорожного просвета достигает 225 миллиметров. Если говорить о проходимости в цифрах, то, например, брод, который преодолеет Everest, может быть до 800 мм. Возможность поднимать груз 750 килограмм, при этом масса буксируемого прицепа может быть до 3 тонн.

Интерьер

Внутри может быть компоновка на 5 или же на 7 посадочных мест. Уровень эргономики высокий, материалы для отделки отличаются не только высокой ценой, но и не менее высоким качеством. Салон отличается возможностью трансформироваться, что дает возможность использовать его с учетом своих интересов. Панель приборов при своей простоте очень удобна и выполнена в современном стиле. Оборудование представлено в широком ассортименте, многое из чего можно заказать опциально, например, телевизор потолочный, система, которая подавляет шум и пр. В багажнике максимально можно вместить чуть более 2 000 литров, если задний ряд сидений будет сложен.

Ford Everest (фото-2)

Техническая сторона

Дизельных двигателей будет два, а бензиновый один, с него и начнем. Агрегат имеет четыре цилиндра, турбированный, его объем 2,0 литра, имеется система распределенного впрыска. Дизельный мотор также четырехцилиндровый и турбированный, 2,2 литровый. Третий дизель считается флагманом в линейке, у него пять цилиндров, расположение рядное, объем 3,2 л. Коробка передач Ford Everest шестиступенчатая механика или автомат.

Читать также: тюнинг Лада Калина универсал

Как мы уже вспоминали, платформа Everest досталась от Ranger, спереди подвеска независимая, сзади рессоры и мост неразрезной. На задних колесах будут установлены барабанные тормоза, а спереди дискового типа с вентиляцией.

На данный момент руководители Ford не указывают стоимость новинки, придется ждать 2015 года.