Ducati Monster S4 – это мотоцикл, возбуждающие эмоции часть – 2


Ducati Monster S4 (фото-2)Читать часть – 1

При движении по городу обороты до 4000 вполне достаточны, потому, что и при таких оборотах V-образный 2-цилиндровый двигатель хорошо «тянет» на низких передачах. Наконец мы выходим на долгожданную автостраду. Лихо проходим 270-градусный поворот, при этом посадка бойцовская, а локти агрессивно выставлены. Очень комфортно ехать в наклонном положении.

Мысок сапога легко входит в контакт с покрытием дороги, и даже жалко, что этот поворот так быстро кончается. Но скорость на автомагистрали ограничена 130 км/ч. Для такой машины это совсем немного, но почему же передние детали обтекателя начинают сильно дребезжать и вибрировать? Все винты на месте, и непонятно, в чем причина. Такое недоразумение бросает тень на конструкцию, у которой отделка всех остальных деталей безупречна. Магический круглый знак с наклонной поперечной полосой сообщает нам, что дорога свободна, и выводит нас из летаргического оцепенения. Теперь 113 л. с, полученные на испытательном стенде, должны показать, на что они способны на практике.

Встречный ветер становится сильным, и нужно сгруппироваться, чтобы защититься от него. «Защита» есть, и даже несколько большая, чем нужно, но мы чувствуем себя так, словно находимся на мотоцикле без обтекателя. 6-я передача кажется немного длинноватой, за отметкой 200 км/ч мотоцикл идет «вязко». Пока хода достаточно, переключаемся на нижнюю передачу, разгоняем двигатель до красной черты на шкале тахометра и снова пробуем переключиться на 6-ю. Не то чтобы это было особенно важно, но таким образом S4 достигает скорости 235 км/ч, а отклонение стрелки спидометра, который показывает при этом 241 км/ч, находится в допустимых пределах.

Ducati Monster S4 заднее колесо и дисковые тормоза

Ездить на таких скоростях мы настоятельно рекомендуем в плотно облегающем кожаном костюме. Широкий нейлон не только усиливает давление встречного ветра, но и создает турбулентные потоки у концов ручек руля. Но Monster не потерял своего преимущества на автостраде, хотя для нее выпускаются мотоциклы в более спортивном стиле. Поэтому у города Бад Мюнсте – райфель уходим с автострады и просто катаемся в свое удовольствие.

В первую очередь, проедем по хорошим шоссе, для того чтобы, так сказать, согреться. Поведение машины при поворотах руля не является стопроцентно нейтральным, при длительном прохождении поворотов наблюдается тенденция к избыточной его поворачиваемости и дрейфу к внутреннему краю поворота дороги. Некоторое «своеволие» устраняется без проблем работой руля, к тому же S4 со снаряженной массой 209 кг достаточно легок для своего класса.

Читать Ducati Monster S4 – это мотоцикл, возбуждающие эмоции часть – 3