Ducati Monster S4 – это мотоцикл, возбуждающие эмоции часть – 3


Ducati Monster S4 вид с задиЧитать часть – 2

Двигатель же никаких изящных манер не демонстрирует: ускорение с места до 100 км/ч составляет 3,1 с, на что способна далеко не каждая суперспортивная машина. Величины ускорения от 50 км/ч на 4-й передаче находятся на самом высоком уровне. Можно спокойно забыть о переключении на нижние передачи перед вхождением в поворот, поскольку 916-кубовый двигатель справится и с этим. Как и его главный конкурент Cagiva Raptor, Ducati имеет проблемы с трансмиссией и ходовой частью.

Если как следует дать газ на неровной дороге, то Ducati Monster S4 отреагирует неспокойным поведением и биениями руля. Правда, при этом он сохраняет достаточную управляемость, и все это выглядит так, будто мотоцикл деликатно шепчет водителю: не мог бы ты ехать помедленнее? Излюбленным занятием Monster является суперспортивная гонка по трассе со множеством поворотов, но при этом S4 слушается только опытного водителя. В том случае, если водитель нагнется вперед и перенесет вес на переднее колесо, балансировка мотоцикла будет выдержана.

При этом плавный, спокойный стиль вождения дает существенно больше, чем позднее резкое торможение и ранняя подача газа, которых требует большинство спортивных машин. При осенней погоде, когда проходило это испытание, шины Pirelli Dragon преподнесли не большие проблемы сцепления с дорогой. Особенно на мокрых участках это вызывало усиленное выделение адреналина в крови. Тормоза Brembo с золотистым покрытием проявили себя наилучшим образом, а элементы подвески находятся на более высоком уровне, чем это обычно бывает в данном классе.

Ducati Monster S4 заезд на треке

Конечно, и на этом мотоцикле подвеска имеет жесткий спортивный характер, но реакция на неровности дороги абсолютно удовлетворительна. Вывод: с помощью самых простых средств конструкторы и технологи Ducati превратили спортивно- туристический ST4 в суперспортивного монстра, и эта метаморфоза оказалась чрезвычайно удачной. Все «бешеное»: и шасси, и ходовая часть, и тормоза, и двигатель. Комфорт умеренный, а заднее сиденье вообще предоставляет места только для очень худых людей, но зато машина блистает качественной отделкой и удачным дизайном. Внешняя отделка достойна внимания.

Высококачественные пластиковые детали везде, где только можно, электронное противоугонное устройство (спасает только в цивилизованной Европе – прим. ред.) и, наконец, боковая подставка, которая не складывается сама по себе. Но за все это великолепие приходится раскошеливаться: цена машины – 22 296 нем. марок, что заметно дороже, чем Cagiva Raptor или Triumph Speed Triple