Достоинства дизельного двигателя


Дизельные двигателя знамениты своей надежностью и долговечностью, но это не говорит о том, что они не требуют должного ухода. Дизеля способны развивать достаточно большую мощность на малых оборотах. Это должно понравиться тем водителям, которым не нравится часто переключать передачи.

Если у Вас были только машины с бензиновыми моторами, а Вы хотите перейти на дизель, но при этом возникает страх возникновения сложностей в обслуживании. Не нужно этого бояться. Дизельные двигателя во многом похожи на бензиновые. И ухаживать за ними нисколько не сложнее.

Если же сложности возникнут, то здесь – www.service-engine.com.ua Вам должны грамотно помочь их решить. Ребята занимаются ремонтом любых двигателей.

Принцип работы обеих моторов практически одинаков. Оба они работают по схеме 4-х тактного сгорания топлива. Но есть в этом небольшие отличия. В бензиновом двигателе воздух подается вместе с бензином и, при сжатии, воспламеняется свечей зажигания. В дизельном же в камеру сгорания подается только воздух, а топливо впрыскивается через форсунки в момент сжатия сжатия. Топливная смесь воспламеняется не от свечи зажигания, а из сильного сжатия. При сжатии воздух может нагреваться до 800 градусов, в этот момент в камеру впрыскивается топливо и происходит воспламенение.

Так как дизель имеет очень высокую степень сжатия, то что бы впрыск топлива происходил нормально нужно очень большое давление. Реализуют это топливные насосы высокого давления. В дизельном двигателе это один из важнейших узлов.

Дизельные моторы бывают 2-х видов – с непосредственным впрыскиванием топлива и двигателя, которые не используют непосредственный впрыск.

Читать также: дизельный мотоцикл

В первом варианте топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (от сюда и название). Такие моторы очень эффективны, но имеют недостаток – сильный шум и неравномерную работу. Их чаще используют на грузовиках.

Во втором случае топливо впрыскивается специальную дополнительную камеру, которая находится на противоположной стороне от форсунки. Здесь устранены недостатки первого типа, но появились свои – потеря мощности.

Дизеля не имеют системы зажигания, но у них есть специальный предпусковой прогрев с использованием свечей.