Дизельный мотоцикл


Дизельный мотоцикл фотоПериодически были попытки создать дизельный мотоцикл, но все они были лишь результатом саморекламы для некоторых малоизвестных и прочих компаний. В общем, никакого результата от представленных моделей не было, потому что эта была цель лишь по привлечению клиентов и заинтересованности в другой продукции фирмы.

И вот пришло время, когда мото-рынок пополнился дизельным мотоциклом. Нужно сказать, что в корпусе морских пехотинцев в Америке пользуются мотоциклами в разведочных целях, для сопровождений, разведки и использования военной полицией. Для этих мотоциклов характерны такие качества, как хорошая проходимость и надежность, что, несомненно, очень хорошо.

То к отрицательной их стороне можно отнести использование обычного топлива, которого в армии невозможно найти. Для армейской техники, хоть это дизельные генераторы, хоть самолеты невидимки, применяют вид топлива JP-8. Что это? Все очень просто, это смесь со свойствами реактивного керосина и дизельного топлива, которая очень хорошо себя показывает во всех моторах, кроме бензиновых мотоциклов. Такое обстоятельство просто заставило Фреда Хейеса, исполнительного директора компании Hayes Diversified Technologies, создать дизельный мотоцикл, который бы работал на топливе марки JP-8.

Дизельный мотоцикл фото

Дизельный мотоцикл HDT M103M1

Не учитывая топливные особенности, в мотоцикле предусмотрели более надежную подвеску, специальные световые приборы и резину. Так появился HDT M103M1 мотоцикл для армейского использования с шасси, отдельными компонентами мотора и трансмиссией от Kawasaki KLR650, и использующий для работы ДТ.

Его можно отличить от бензинового варианта очень быстро, уже при пуске мотора слышен не тихий звук, а низкий грохот, и при открытии газа неспешным образом отвечает, где-то в течение трех секунд.

Дизельный мотоцикл HDT M103 M1 фото

Читать также: JAWA 650 Dakar

Динамика разгона HDT M103M1, можно сказать, вялая, но при набранной скорости, она остается устойчивой при любой дороге. Для того чтоб мотоцикл имел меньший вес и был более простой в конструкции, решили не применять гаситель вибрации, поэтому от подножек и руля вибрация передается. Коробка передач на пять скоростей, разгоняется дизельный мотоцикл до 90 миль/час. Нельзя не сказать об экономичности мотора, он требует топлива в два раза меньше чем бензиновые версии. Ожидается, что вскоре, производители решат выпустить гражданскую версию мотоцикла, которая должна быть популярной.

Испытание в полях