Характеристики Daihatsu Feroza


Daihatsu Feroza (фото)Представляющий одноименный японский концерн трехдверный четырехместный автомобиль выпускался всего 10 лет: с 1988 по 1998 гг. В итоге создано порядка 200 тысяч единиц. Широкого распространения модель не получила. Хоть и предназначалась она для экспорта в Европу, активно продавалась только в Германии. Оптимальное применение модель нашла в многочисленных госзаказах. На таких машинах ездили лесники, полиция, спасатели. Daihatsu Feroza — леворульный автомобиль повышенной проходимости. Праворульная версия получила название Rocky. Модификация Sportrack отличается фактически лишь тем, что создавалась специально для Англии.

Для своего времени внедорожник имеет характерный облик и такой же перечень технических характеристик. Компактному авто достался сдержанный дизайн экстерьера. Нескольких фото достаточно, чтобы почувствовать стиль авто. В салоне тоже нет ничего лишнего, электроники минимум. Организация внутреннего пространства не лишена удобств и хороша с позиций эргономики и вместимости. Джип легко берет на борт двух человек плюс объемистый багаж, или четырех человек с минимум поклажи.

Daihatsu Feroza фото

В полной мере модель отражает традиции японского автопрома и свойственное нации отношение к качеству. Техническая несокрушимость авто засветилась во многих отзывах. Запас прочности ходовой превышает самые смелые ожидания. Превозносятся компактные размеры модели, впечатляющая проходимость, умеренный расход топлива. Слабинкой является антикоррозийная защита кузова. Отсрочить победу коррозии поможет только грамотный и своевременный уход.

С проходимостью, комфортом, обслуживанием и ремонтопригодностью по отзывам на сайте vseta4ki.com у авто особых проблем не наблюдается. Немного отстают дорожные качества. Той остроты управления, разгона и торможения, что сейчас присущи любой среднестатистической легковушке, от Daihatsu Feroza не добиться. В этом винят длинноходную подвеску. Попадаются нарекания на жестковатость и отсутствие четкости включения передач. Расход топлива — 10 литров на 100 км пути. Для своего класса вполне экономичный вариант.

Daihatsu Feroza (фото-2)

16-клапанный карбюраторный двигатель с объемом 1.6 отвечает капризами даже на незначительное снижение октанового числа. В этом смысле намного практичней вариант двигателя со впрыском. Этим мотором оснащались модели с 1990 по 1998 год. Наряду с пятиступенчатой МКПП доступны версии с АКПП. Для трансмиссии характерна раздаточная коробка с постоянным или же подключаемым полным приводом. Обзор технических характеристик марки несложно найти в таблицах, но не все обозначенные параметры полностью отражают действительность. Пример: из-за существенного лобового сопротивления комфортная скорость на трассе не превышает 120 км/ч, не совпадая с заявленным максимумом — 150 км/ч.

Авто идеально подходит ценителям легких рамных джипов, желающим в дальнейшем всесторонне развивать авто в плане тюнинга. Множество фото, гуляющих по сети, доказывают востребованность японской иномарки у джипперов и ценителей экстремального вождения. Кроме всего прочего, это еще и один из самых недорогих и экономичных внедорожников, довольно простых в обслуживании. До сих пор машина представляет немалый интерес с точки зрения категории владельцев, склонных использовать джип исключительно по назначению. К городской езде автомобиль тоже пригоден.