DAF XF-95 на страже комфорта


DAF XF-95 на страже комфорта

Несмотря на плохую развитость дилерских центров DAF, на российских рынках седельные тягачи этой компании становятся все более популярными. Например, если говорить о вторичном рынке, то здесь можно выделить DAF XF 95, производство которого завершилось еще в 2007 году. В среднем автомобили уже прошли путь по европейским дорогам по 700 000 километров, но с учетом ресурса в 1,5 млн. км., эта цифра не столь высока.

Также нельзя не учитывать тот факт, что XF-95 не столь развит технологически в плане современности, ведь с конвейера, перед тем как уйти в историю, он выпускался на протяжении десяти лет.

Техническая сторона

Чаще всего в использование берут машину с двухосным шасси и задним приводом. Над двигателями работали сотрудники PACCAR из Северной Америки, хоть родина машин и марки это Голландия. Моторы на шесть цилиндров, объем равен 12,6 литров, мощность разная может быть 410 лошадей или же достигать отметки в 480 лошадок. Агрегаты XF-95 отвечают требованиям Евро3, коробка передач в базе механическая на 16 ступеней, более дорогие версии идут с автоматической коробкой на 12 и 16 ст., но такие седельные тягачи отличаются лучшими характеристиками по управлению и более длительной работой мотора.

Пару слов о сцеплении, потому что данная часть грузовики стоит достаточно дорого, и при поломке его нужно полностью заменять, поэтому лучше предупредить поломки, чем их после исправлять.

Запчасти DAF очень популярны, с легкостью можно найти как б\у так и новое, множество интернет магазинов предлагают свои услуги!

Некоторые водители нарекают на неудобный рычаг КПП, т. к. из-за него сложнее попасть к спальному месту и он не слаживается. Изначально DAF XF-95 имели барабанные тормоза, но позже их заменили дисковой системой, потому что она лучше себя показывает, и колодки можно заменять лишь через 450 000 км пути. Но нужно учитывать, что данная цифра справедлива, если колодки были оригинального изготовления и к ним бережно относились во время эксплуатации (например, можно избегать лужи, чтоб на горячий диск не попадала вода).

В топливном баке вмещается до 1000 литров топлива, а на сто километров пути требуется 34,1 л.

Кабина и спальные места

Здесь нужно сказать, что отдыхать водителю и пассажиру очень удобно. Кабина DAF исполняется в двух вариантах, первая SpaceCab, где крыша средней высоты до 1885 мм внутри; и SuperSpaceCab, которая удовлетворит потребности любого дальнобойщика с высотой в 2255 мм внутри. В кабине есть достаточное количество ниш и полочек.