Бизнес-седан KIA Optima


Премьера Kia Optima в новом поколении состоялась в 2010 году, а рестайлинг состоялся в 2013 году, и только сейчас автомобиль доехал до российского рынка. В связи с этим познакомимся поближе с обновленной машиной.

Внешность

Экстерьер не потерпел глобальных изменений, они скорей точечные и в то же время актуальны и грамотно продуманы. Спортивность авто сохранилась, оптика спереди преобразилась, подретушировали бампера, обновились диски на колесах, кузов представлен в двух вариантах цветового решения. Опциально доступен пакет Спорт, где Optima станет еще более спортивной, а также динамичной и яркой. Здесь диски на 18 дюймов, изменится радиаторная решетка, окантовка на воздухозаборниках хром. Теперь остановимся на размерах Kia, в длину 4845 мм, в ширину 1830 мм, в высоту 1455 мм, при колесной базе в 2795 мм и величине дорожного просвета в 145 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии может достигать 1580 килограмм.

Салон

Внутри места хватит для пяти человек, здесь намного больше нового, чем во внешнем облике. От “Автомотора” КИА Оптима предлагается  по установленным корейскими производителями ценами, которые начинаются от 970 тысяч рублей. Ранее поступали неприятные отзывы на счет качества шумоизоляции, поэтому этот вопрос был решен, также повысилась более комфортабельные сиденья, где боковая поддержка улучшилась. Отметим, что эргономика на панели спереди стала качественной, а отделочные материалы выросли в цене, и в целом комфортабельность еще стала ближе к машинам в более высоком классе. Багажный отсек, как и прежде, вмещает до 505 литров объема, при этом качество подсветки низкое, крепление не надежное.

KIA Optima фото салона

Технические характеристики

Для обновленного Kia Optima двигатели не изменились, на российском рынке предлагают два двигателя бензинового типа по 4 цилиндра каждый. Первый на 2,0 литры, многоточечный впрыск, ГРМ 16 кл., мощность 150 лошадей, пик момента 196 Нм. Коробка передач на шесть ступеней механического типа, сто километров с ней за 9,5 секунд, а с автоматом за 10,6 сек., максимум 210 км/ч. На сто км. в среднем 7,1 – 7,7 л. бензина.

Второй агрегат объемом 2,4 л., впрыск многоточечный, 16 кл. ГРМ, выдает 180 лошадиных сил, 231 Нм. Коробка автомат на 6 ст., первые сто за 9,5 сек., максимум, как и в первом случае.

Тормозная система дисковая, вентилируемая, есть электрический усилитель для реечного рулевого механизма.