Бескамерные и камерные шины – особенности


Сравнение двух шин

Камерные шины:

Камерные покрышки состоят из двух частей шины и камеры через диск колеса выводиться вентиль, через который в камеру поступает воздух.Камера выглядит как замкнутая труба в виде кольца. Основная функция камеры фиксация воздуха под покрышкой. Камера обычно изготавливается из упругой резины.

Камеры эксплуатируются в различных условиях, испытывая различные изменения исходного вида при низкой или высокой температуре. Для камер используется специальная резина, которая должна не пропускать воздух, обладать определённой эластичностью, не менять своих физических свойств при различных погодных режимах. Камера в обязательном порядке должна подходить под размер покрышки.

На сегодняшний день камерные шины для легковых автомобилей уже история. За границей уже давно не используют камерные шины. На данный момент на рынке представлены только бескамерные покрышки. На наших дорогах ещё можно увидеть машины, оснащённые камерными шинами, но тенденция рынка такова, что в ближайшее время они исчезнут.

Бескамерные шины:

Особенностью бескамерной шины является герметизирующий слой толщиной 1,6-2,0 мм, который вулканизируется к внутренней части. В шинном коктейле используются как натуральные, так и искусственные виды каучука.

Для герметичности используются дополнительные резиновые слои, обеспечивающие должное соединение покрышки к диску колеса. Особая конструкция бортов шины также способствует облегание бортов на посадочных краях. В отличии от камерных шин в бескамерных используется вставной или вкручиваемый вентиль. Более подробную информацию о шинах или приобрести бескамерные покрышки вы можете здесь: http://www.mvo.ru/shini/goodyear/leto

Бескамерные шина в разрезе

Преимущества:

Давайте же разберём преимущества и особенности бескамерных шин перед камерными:

- первым и самым главным критерием является надёжность. Пробивание колеса на большой скорости не несёт угрозы так как покрышка защищена от мгновенной разгерметизации;

- уменьшенная масса;

- не снимая колесо с автомобиля при незначительном проколе можно самостоятельно отремонтировать с помощью специального рем-комплекта. Что в свою очередь, уменьшает простой автомобиля на 40-60%;

- возможность увеличить пробег на 9-11%, за счёт улучшенной теплопередачи с покрышки на диск и стабильность внутреннего давления воздуха, а также отсутствие сопротивления между камерой и шиной.