Автомобиль ВАЗ – 1111


Автомобиль ВАЗ - 1111 фотоИстория автомобиля «Ока» началась достаточно давно, еще в 80-х, поэтому у него большой «жизненный опыт». Он должен был заменить устаревшую мотоколяску СЗД. Через некоторое время разработкой машины занялись ВАЗовские конструкторы, которые и создали это маленькое авто.

Если сравнивать с зарубежными прототипами, то больше всего  ВАЗ-1111 похож с японским представителем Daihatsu Cuore, потому что имеют подобное решение экстерьера, а также некоторых технических характеристик.

Двигатель автомобиля ВАЗ-1111 должен был оснащаться тремя цилиндрами, но такой вариант на практике оказался не готовым, поэтому мотор оснастили двумя цилиндрами. Через некоторое время трехцилиндровый агрегат все-таки конструкторы собрали, но в силу очередного кризиса, его внедрение опять не произошло.

Производство автомобиля ВАЗ-1111 началось в далеком 1988 году. Сначала его выпуском занялся Волжский автомобильный завод, с тех пор он поменял несколько производителей, и СеАЗ, и ЗМА, пока не оказался на ВАЗ. Через семь лет выпуска, «Ока» перестали изготовлять, потому что возник очень низкий уровень продаж.

Автомобиль ВАЗ - 1111 (фото-2)

В эти же годы создали двигатель объемом 0,75 литра (вместо 0,65 литра), грубо говоря, это была половина мотора автомобиля ВАЗ-21083.

Но история на этом не заканчивается. В конце девяностых годов, когда минул кризис, все вспомнили о ВАЗ-1111, потому что он стал одним из самых доступных машин, конечно же, в финансовом плане и взлетел на вершину популярности. Вплоть до 2005 года происходило постоянное увеличение производства автомобиля ВАЗ-1111. Компании старались не упустить момент и удовлетворить потребности потребителя. Плюс ко всему, нужно было подгонять двигатель под стандарты Евро-2, чтоб продолжать существовать, а у ЗМА, СеАЗ и ВАЗ такого желания не возникло.

Автомобиль ВАЗ - 1111 (фото-3)

ЗМА первыми остановили выпуск автомобиля, а СеАЗ заключили договор с китайской компанией и создали модификацию из данной машины и зарубежными автомобилями. Например, они позаимствовали  от Daihatsu Sharade G10 инжекторный двигатель трехцилиндровый и некоторые элементы СеАЗ- 11116-50. Был произведен рестайлинг, приборная панель изменилась, как и системы по отоплению и вентиляции для кузова. Установили большие колеса, а также изменились технические характеристики, так, двигатель стал немного мощнее и отвечает стандартам Евро-2.