Audi: без индуктивной зарядки гибриды не имеют смысла


Электромобили не получат такой же популярности как бензиновые автомобили пока индуктивные зарядки не наберут массовости. Технологию зарядки аккумуляторов необходимо упростить так считает технический директор Audi Ульрих Хакенберг. Мало кому доставляет удовольствие по несколько раз за день тягать шнуры что бы зарядить свой автомобиль. В итоге водителям это надоест и они переметнуться к классическим двигателям.

«В первую очередь индуктивная зарядка удобна в использовании. Сегодня многим вообще не нравится возится с кабелями, – говорит Хакенберг. – Именно поэтому мы должны поспешить с продвижением индуктивных зарядок».

Читать также: Волга ГАЗ 5000 GL

На Женевском автосалоне Audi уже продемонстрировала новый вариант зарядного устройства на концепте ТТ Off-road, и сообщила что собирается предлагать данный функционал на Q7 e-tron TDI.

Электрический дизель Q7, мощностью в 376 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм, тратит всего лишь 1,8 л. топлива на сотню. 168 литий – ионных блоков, емкостью в 17,4 кВт/час зарядятся за 2 часа. Уильям Хакенберг признаётся, что есть и недостатки индуктивных зарядных устройств. Во-первых заряд осуществляется гораздо дольше, во-вторых это высокая цена.