Audi A7 Sportback не может не радовать


Audi A7 Sportback (фото-2)В прошедшем году появился рестайлинговый Audi A7 Sportback. Автомобиль обновился внешне, получил обновленные технические характеристики, опции, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Новые линии на бамперах Audi A7 добавляют им аэродинамичности, радиаторная решетка стала больше, установили новые светодиоды и динамические поворотники с фарами Audi Matrix LED, которые заказываются как опция. Что касается размеров, то они почти не изменились, в длину 4974 мм, в ширину равняется 1911 мм, высота все так же 1420 мм, при величине колесной базы в 2914 миллиметров и клиренсе 120 мм.

Интерьер

Внутри Audi A7 может разместиться всего четыре человека, в салоне перемен практически не найти, в основном это обновление опций. Например, теперь можно выбирать из большего количества вариантов отделки, заказать Audi Connect, чтоб подключаться к интернету, а также доступна система мультимедиа MMI Navigation Plus.

Audi A7 Sportback небольшой тюнинг

Конечно же, при возникновении, каких либо вопросов, поломок и других вопросов лучше обращаться в автосервис Audi, чтоб получить квалифицированную помощь. Вместимость багажного отсека такова, в обычном состоянии в него можно погрузить до 535 литров объема, а если сложить задние сиденья, то 1390 л., высота погрузки равна 689 миллиметров.

Техническая сторона

На этом этапе начинается самое интересное, ведь практически все двигатели были модернизированны, чтоб добиться соответствия экологическим нормам Евро 6 и увеличить силу. Первый мотор Sportback объемом 2,8 литров, шестицилиндровый, впрыск непосредственный, мелкокапельный, мощность 220 лошадок.

Audi A7 Sportback тюнинг

Еще один агрегат 3,0 литровый, турбированный, непосредственный впрыск, шесть цилиндров, выдает мощность в 333 лошадиные силы. Дизельный мотор для Audi A7 Sportback, который доступен на российском рынке не был переработан, характеристики такие же, как и у 3,0 литрового бензинового, но мощность показывает 245 лошадей. Коробка передач семи диапазонная в два сцепления S-tronic.

Платформа для машины досталась модульная, кузов жесткий, для его создания использовали сталь и алюминий в пропорции 80 на 20. Конструкция подвески многорычажная независимого типа, но как опция доступна пневматическая.

До обновлений автомобиль можно было приобрести не менее чем за 2,5 миллиона рублей, сейчас же стоимость увеличилась еще на 80 000 руб.